Плата за звонки, выход в интернет, отправленные SMS и другие опции может списываться как сразу после разговора или отправленного сообщения, так и в определенное время, если вы пользуетесь тарифом с абонентской платой. Обычно деньги списываются со счета абонента раз в месяц – как, например, на тарифных планах «Мой разговор» или «Мой онлайн+».
Чтобы всегда быть в курсе состояния лицевого счета, проверяйте баланс в личном кабинете на сайте или на главном экране мобильного приложения «t2». Весь учет расходов прозрачен, что позволяет быстро узнать, на что именно расходуются средства.
Как проверить расходы
В личном кабинете можно легко проверять расходы за прошлый и текущий месяцы самостоятельно. За балансом удобно следить:
- через приложение «t2», которое доступно для владельцев смартфонов с операционными системами iOS и Android – отчет о расходах вы найдете в разделе «Финансы» во вкладке «Расходы»;
- в личном кабинете на сайте в разделе «Расходы и пополнения».
В обоих случаях вы увидите все списания, которые разделены по категориям оказанных услуг. Если у вас все равно остались вопросы о списании – закажите детализацию, благодаря которой вы получите подробный отчет о расходах.
Детализация: что это и как ее заказать
Детализация отражает вид оказанных услуг связи и их стоимость. Это расшифровка счета, в которой вы найдете все входящие и исходящие вызовы, сведения о получении и отправке SMS за определенный период. Здесь же представлены:
- номера абонентов, с которыми вы разговаривали;
- даты и время совершения звонков и отправки сообщений;
- длительность каждого разговора;
- объем потребленного интернет-трафика;
- тарификация оказанных услуг связи.
Детализацию можно получить несколькими способами. В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «t2» она предоставляется бесплатно за период 24 месяца. Просто нажмите на кнопку «Заказать детализацию»:
- в личном кабинете на сайте в разделе «Расходы»;
- в мобильном приложении «t2» в разделе «Финансы» во вкладке «Расходы».
Не забудьте указать электронную почту: на этот адрес мы отправим детализацию счета в формате PDF-файла, где будут указаны перечень оказанных услуг связи и их тарификация за выбранный период времени.
Если вам недостаточно информации о списаниях за последние 24 месяца, и вас интересует более длительный период, обратитесь в любой из салонов связи t2. Менеджер подготовит для вас детализацию счета: максимальный период, за который ее можно запросить – не более 36 месяцев. Обратите внимание, что это платная услуга, и она предоставляется при наличии документа, удостоверяющего личность.
Как избежать нежелательных списаний
Если вы хотите контролировать свои расходы, проверяйте наличие платных подписок в онлайн режиме. Список доступен в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «t2» в разделе «Услуги».
Проверить наличие подключенных платных сервисов и услуг также можно с помощью USSD‑команд *189# и *153#. Еще один способ управления подписками – голосовое меню. Достаточно позвонить на бесплатный номер 630 и следовать голосовым подсказкам.
Регулярно проверяйте состояние лицевого счета и подключенные услуги. А если вы хотите обезопасить номер от нежелательных подписок, подключите услугу «Безопасный режим». Она обеспечивает эффективную защиту не только от WEB-подписок, но и от интернет-вирусов, спама и нежелательной SMS-рекламы.
Если по каким‑то причинам у вас не получается проверить баланс и зачисление средств на счет, посмотреть список платных услуг или отключить ненужную опцию, обращайтесь в службу поддержки: